Сервисное обслуживание и ремонт

ВАЖНО!

Уважаемый Потребитель, при оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, а также правильность заполнения гарантийного талона, это необходимо для получения права на бесплатный гарантийный ремонт аппаратов. Ознакомьтесь с правилами и условиями гарантийного обслуживания, которые приведены ниже. Данные условия распространяются на диспенсеры (кулеры для питьевой воды) торговых марок SMixx, Viva, Glacial и Electrotemp.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Запрещено включать диспенсер в электрическую сеть без установленной бутыли с водой! Это может привести к неисправности нагревательного элемента и как следствие - к пожару.

Если после установки бутыли возникла течь воды из аппарата, не торопитесь обращаться в сервисный центр, в большинстве подобных случаев проблема заключается в микротрещине бутыли, попробуйте заменить бутыль, если течь прекратилась сообщите о дефектной бутыли Вашему поставщику воды.

При возникновении каких-либо неисправностей при эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизированные сервисные центры (АСЦ).

Гарантийные обязательства действуют в течении 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия, но не более 36 (тридцати шести) месяцев с даты выпуска, при соблюдении настоящих Условий. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствии печати продавца в гарантийном талоне, срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцев.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:

- механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю;

- несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;

- нарушением правил хранения и (или) транспортировки;

- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;

- ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;

- повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;

- использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;

- действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами – гроза, скачек напряжения и т.д.), а также внезапными несчастными случаями;

- неправильным подключением, несоответствием Государственным Стандартам параметрам питающих, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;

- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, запасных частей, элементов питания;

- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.

Гарантийное обслуживание не распространяется, если будет установлено, что серийный номер изделия удален или поврежден таким образом, что не может быть полностью и однозначно идентифицирован, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других, не предусмотренных инструкций по эксплуатации вмешательств.

Установка техники, при необходимости, может быть осуществлена специалистами большинства авторизированных сервисных центров и магазинов-продавцов, как дополнительная платная услуга. При этом лицо, установившее технику несет ответственность за правильность установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия.

Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями людям или домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.

Замену Изделия или возврат денег Сервисный Центр не производит.

Продавец гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течении гарантийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гарантийного обслуживания.